Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Условия оплаты и доставки

Как заказать пошив штор?

Заказать пошив штор и других элементов текстильного декора помещения Вы можете позвонив нам бесплатно по телефону 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram). Наш дизайнер поможет снять необходимые размеры, подобрать ткани, фурнитуру, подскажет возможные варианты по стилю исполнения декора, подготовит эскиз.
К вашим услугам наше собственное ателье по пошиву штор в городе Самара, срок изготовления 14 дней. Сроки поставки тканей и фурнитуры от 5-дней. Для любого региона России предоставляем услугу интернет-ателье, пошив штор по вашим размерам.
Ознакомится с примерным расчетом стоимости в зависимости от цены ткани, фурнитуры и услуг по пошиву можно на странице Расчет стоимости пошива штор.

Как купить ткани и фурнитуру для штор?

Отгрузка со склада в Москве!

На сайте

Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужные Вам товары в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы сможете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете», воспользоваться персональной скидкой.

По электронной почте

Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом sale@tulle.su или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.

По телефону

Вы можете разместить заказ, позвонив нам бесплатно по телефону 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram).
ВНИМАНИЕ  При размещении заказа, для сокращения времени обработки и устранения возможных ошибок рекомендуем использовать артикулы и названия размещенные на нашем сайте, или артикул и наименование производителя.

В шоу-рум Шторы tulle

ВНИМАНИЕ  Шоу-рум только в г. Самара. Перед визитом в Шоу-рум пожалуйста позвоните по номеру телефона 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram)
Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п. 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"), возврату или обмену не подлежат:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Оплатить заказ

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом способы оплаты
  • Безналичный перевод, по реквизитам указанным в выставленном счете.
  • Наличные, в шоу-рум или дизайнеру на выезде.
  • Банковской картой, Visa, Mastercard в шоу-рум или дизайнеру на выезде

Получить заказ

Доставка по г. Москве и область

Уважаемые покупатели! Вы можете воспользоваться услугой доставки вашего заказа в пределах Москвы и Московской области. Ваш груз будет доставлен курьерской службой СДЭК или другой удобной для вас компанией, также возможно получить заказ в одном из пунктов выдачи наших партнеров. Заказ и согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через Вашего менеджера. Все отправления застрахованы.
ВНИМАНИЕ  В пределах МКАД стоимость доставки от 500 рублей. При заказе на сумму более 15000 рублей доставка осуществляется Бесплатно. Подробности вы можете уточнить по номеру телефона 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram). Доставка за пределами МКАД рассчитывается индивидуально, по тарифам курьерской службы.
Отмена заявки на доставку товара по накладной принимается за день до её исполнения, до 17:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки — повторная доставка оплачивается Заказчиком.

Общие правила приема груза

  • Принять от водителя-экспедитора грузовые места, проверить их количество и сохранность упаковки.
  • Если претензий по количеству грузовых мест и сохранности упаковок нет, расписаться в транспортной накладной.

Порядок действий при возникновении претензии

Если при приеме грузовых мест от водителя экспедитора выявлены следы повреждения или вскрытия упаковки грузового места, то, Вы можете:
  • отказаться от приема поврежденного грузового места,
  • в присутствии водителя-экспедитора вскрыть и проверить наличие и качественное состояние товара в поврежденном грузовом месте и принять решение о приеме товара.
ВНИМАНИЕ  Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет курьерская служба!
Если после выявлено несоответствие товара по количеству или качеству, следует:
  • зафиксировать выявленные недостатки фото или видео материалами,
  • сообщить ответственному менеджеру о выявленных проблемах,
  • передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менеджеру или по e-mail: sale@tulle.su

Регионы России

Доставка в регионы России

Мы предоставляем полный комплекс услуг по доставке приобретенного оборудования в любую точку страны любым видом транспорта. Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. Доставка груза до транспортной компании производится нашим транспортом.

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых:

  • СДЭК
  • Энергия
  • ПЭК
  • Почта России
Памятка получателю
При приеме груза от транспортной компании следует:
  • Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
  • Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.
  • Проверить сохранность упаковки.
ВНИМАНИЕ  Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!
Все недостатки, выявленные в процессе приема, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена в течение 3-х дней со дня окончания приема товара на складе получателя, но не позднее 14-ти дней со дня получения груза от транспортной компании.

Самовывоз

Самостоятельно забрать заказ

Уважаемые покупатели! Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать Ваш заказ в пункте выдачи заказов наших партнеров. Для этого Вам необходимо уточнить у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке, наличие ближайшего к вам пункта выдачи заказов или офиса партнеров и согласовать место и дату получения товара.
ВНИМАНИЕ  Для получения вашего заказа будьте готовы показать документ удостоверяющий личность, и документы по оплате. В случае если вы испытываете сложности при оформлении заказа, или возникли дополнительные вопросы связанные с оплатой и доставкой, свяжитесь с нами любым доступным способом.
В начало