Как заказать пошив штор?
Заказать пошив штор и других элементов текстильного декора помещения Вы можете позвонив нам бесплатно по телефону 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram). Наш дизайнер поможет снять необходимые размеры, подобрать ткани, фурнитуру, подскажет возможные варианты по стилю исполнения декора, подготовит эскиз.
К вашим услугам наше собственное ателье по пошиву штор в городе Самара, срок изготовления 14 дней. Сроки поставки тканей и фурнитуры от 5-дней. Для любого региона России предоставляем услугу интернет-ателье, пошив штор по вашим размерам.
Ознакомится с примерным расчетом стоимости в зависимости от цены ткани, фурнитуры и услуг по пошиву можно на странице
Расчет стоимости пошива штор.
Как купить ткани и фурнитуру для штор?
Отгрузка со склада в Москве!
На сайте
Для размещения заказа на сайте используйте стандартную опцию интернет-магазина. Добавьте нужные Вам товары в «Корзину», отредактируйте необходимое количество и отправьте заказ, заполнив предложенную форму.
Зарегистрировавшись на нашем сайте, Вы сможете размещать заказы и получать дополнительную информацию о состоянии своих заказов в «Личном кабинете», воспользоваться персональной скидкой.
По электронной почте
Для размещения заказа по электронной почте воспользуйтесь почтовым адресом
sale@tulle.su или адресом Вашего персонального менеджера. Ваш заказ будет обработан, и коммерческое предложение направлено по указанному Вами адресу.
По телефону
Вы можете разместить заказ, позвонив нам бесплатно по телефону 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram).
ВНИМАНИЕ При размещении заказа, для сокращения времени обработки и устранения возможных ошибок рекомендуем использовать артикулы и названия размещенные на нашем сайте, или артикул и наименование производителя.
В шоу-рум Шторы tulle
ВНИМАНИЕ Шоу-рум только в г. Самара. Перед визитом в Шоу-рум пожалуйста позвоните по номеру телефона 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram)
Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п. 4 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"), возврату или обмену не подлежат:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Оплатить заказ
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом
- Безналичный перевод, по реквизитам указанным в выставленном счете.
- Наличные, в шоу-рум или дизайнеру на выезде.
- Банковской картой, Visa, Mastercard в шоу-рум или дизайнеру на выезде
Получить заказ
Доставка по г. Москве и область
Уважаемые покупатели! Вы можете воспользоваться услугой доставки вашего заказа в пределах Москвы и Московской области. Ваш груз будет доставлен курьерской службой СДЭК или другой удобной для вас компанией, также возможно получить заказ в одном из пунктов выдачи наших партнеров. Заказ и согласование даты доставки (а также отказ от запланированной доставки) осуществляется через Вашего менеджера. Все отправления застрахованы.
ВНИМАНИЕ В пределах МКАД стоимость доставки от 500 рублей. При заказе на сумму более 15000 рублей доставка осуществляется Бесплатно. Подробности вы можете уточнить по номеру телефона 8 (937) 205-22-77 (viber/whatsapp/telegram). Доставка за пределами МКАД рассчитывается индивидуально, по тарифам курьерской службы.
Отмена заявки на доставку товара по накладной принимается за день до её исполнения, до 17:00. В случае невозможности получения товара по вине Заказчика на объекте доставки — повторная доставка оплачивается Заказчиком.
Общие правила приема груза
- Принять от водителя-экспедитора грузовые места, проверить их количество и сохранность упаковки.
- Если претензий по количеству грузовых мест и сохранности упаковок нет, расписаться в транспортной накладной.
Порядок действий при возникновении претензии
Если при приеме грузовых мест от водителя экспедитора выявлены следы повреждения или вскрытия упаковки грузового места, то, Вы можете:
- отказаться от приема поврежденного грузового места,
- в присутствии водителя-экспедитора вскрыть и проверить наличие и качественное состояние товара в поврежденном грузовом месте и принять решение о приеме товара.
ВНИМАНИЕ Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет курьерская служба!
Если после выявлено несоответствие товара по количеству или качеству, следует:
- зафиксировать выявленные недостатки фото или видео материалами,
- сообщить ответственному менеджеру о выявленных проблемах,
- передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менеджеру или по e-mail: sale@tulle.su
Регионы России
Доставка в регионы России
Мы предоставляем полный комплекс услуг по доставке приобретенного оборудования в любую точку страны любым видом транспорта. Доставка заказа в регионы России осуществляется через транспортные компании. Доставка груза до транспортной компании производится нашим транспортом.
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых:
- СДЭК
- Энергия
- ПЭК
- Почта России
Памятка получателю
При приеме груза от транспортной компании следует:
- Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
- Взвесить грузовые места и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении.
- Проверить сохранность упаковки.
ВНИМАНИЕ Упаковка не должна иметь помятостей, прорывов, следов промокания или пустот. При обнаружении каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) к транспортной компании. При наличии повреждений упаковки, порванном или отсутствующем скотче, необходимо вскрыть упаковку и проверить наличие товара и целостность изделий. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Всю ответственность за сохранность груза при транспортировке несет транспортная компания!
Все недостатки, выявленные в процессе приема, должны быть сфотографированы, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена в течение 3-х дней со дня окончания приема товара на складе получателя, но не позднее 14-ти дней со дня получения груза от транспортной компании.
Самовывоз
Самостоятельно забрать заказ
Уважаемые покупатели! Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО забрать Ваш заказ в пункте выдачи заказов наших партнеров. Для этого Вам необходимо уточнить у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке, наличие ближайшего к вам пункта выдачи заказов или офиса партнеров и согласовать место и дату получения товара.
ВНИМАНИЕ Для получения вашего заказа будьте готовы показать документ удостоверяющий личность, и документы по оплате. В случае если вы испытываете сложности при оформлении заказа, или возникли дополнительные вопросы связанные с оплатой и доставкой, свяжитесь с нами любым доступным способом.
В начало